Главная » БАНКИ » Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»
13.11.2017

Сбербанк запустил сервис «Личный юрист»

Сбербанк предложил продукт «Личный юрист» — универсальный сервис юридических консультаций для физических лиц и предпринимателей в формате 24/7. Сообщение об этом банк распространил в понедельник, 13 ноября.

Как поясняется, «Личный юрист» обеспечивает юридическую помощь по всем отраслям права, устные и письменные консультации, подключение до трех членов семьи. Сервис доступен в любое время и в любой ситуации: клиент может получить консультацию 24 часа в сутки и семь дней в неделю посредством разных каналов, включая круглосуточный телефон, электронную почту, «Личный кабинет» на сайте, Skype и мобильное приложение «Личный юрист». Кроме того, «Личный юрист» поможет оценить и спрогнозировать возможные юридические риски, говорится в релизе.

«В среднем 12 раз в год клиент банка сталкивается с ситуациями, когда необходима консультация квалифицированного юриста. Немногие могут позволить себе постоянно содержать персонального юриста, зато обеспечить его наличие в нужный момент теперь может каждый, — отметила директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Александра Алтухова. — Новый продукт Сбербанка делает юридические услуги доступными любому нашему клиенту».

Новую услугу можно приобрести на сайте Сбербанка, а также в его отделениях в Абакане, Томске, Кемерово и Самаре. В будущем ожидается расширение географии продаж и на другие регионы. Минимальный годовой пакет для физических лиц стоит 2 тыс. рублей, для предпринимателей — 7,4 тыс. рублей.

Источник: banki.ru

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

Яндекс.Метрика